?

Log in

No account? Create an account

ДЕВУШКА В ШЛЯПЕ

Помимо красных штанов, мой взгляд приковывают люди в шляпах. Обоего пола. В настоящее время шляпа выбивается из массовых трендов, подчеркивая готовность человека отклониться в сторону нетипичного стиля. Дополняется ли это стремление к особости чем-то еще? Это особый вопрос, на который хотелось бы получить ответ. Быть в шляпе, когда все с непокрытой головой, - это уже проблеск индивидуальности? Мне кажется, что да.


Фото В. Ильина. 2019 г.
Мне нравятся люди в красных штанах. Причем любого пола. Правда,мужчин в таких штанах я ценю выше за дефицитность феномена. Такие штаны мне кажутся символом человека, который не боится выделиться из толпы. Как ни странно, но далеко не все готовы быть вырванными взглядами и потока людей. С такой способности, проявляемой хотя бы в малом, начинается индивидуальность. Я, например, выйти в таких штанах не рискну и комплексую по поводу своей стеснительности.


Фото В.Ильина.Санкт-Петербург. 2019 г.

МОСКВА ЛИРИЧЕСКАЯ

Я могу описывать Москву в разных терминах, но использовать лирические не поднимается рука. Однако были люди, видевшие ее в таком свете, ибо знали и любили ее непафосные уголки, смотрели на них через фильтр "ретро".




Read more...Collapse )

МАТЕРИНСКАЯ ЗАБОТА


Материнская забота. Прическа дочери должна быть безупречной даже на ветру! Фото В.Ильина. 2019 г.
Когда мой новый американский знакомый, бывший военнослужащий, а в тот момент уже молодой преподаватель университета, узнал, что я из России, он отреагировал просто автоматически: "Водка! Спецназ! КГБ!" У каждой страны во внешнем мире свои стереотипы, которые туристы, прибыв на место, стараются подтвердить и визуально закрепить. Туристический бизнес их активно воспроизводит с помощью поставленных на поток сувениров. Среди них заметно место занимают военный ушанки с советскими кокардами. Отсюда новый стереотип: если видишь летом на Невском проспекте человека в такой ушанке, значит это западный турист.





Фото В. Ильина. 2019 г.
В День первокурсника СПбГУ все вокруг спускают на воду бумажные кораблики с записью желаний (целей). Но, видимо, не у всех при избытке корабликов, есть желания, достойные спуска в невские воды.


СПб. 2019. Фото В. Ильина.
Предвыборная кампания - это всегда покупка голосов избирателей. Мелкие кандидаты предлагают какие-то наборы, а в большинстве своем обещания, в которые верят только по-детски наивные пенсионеры из категории "так долго не живут".
Президент покупает за наличные: майскими указами 2012 г. о повышении благосостояния. Одна из категорий, которую обласкивают указами уже не первый раз - учителя. Однако, уже давно обнаружилось, что указы быстро обеспениваются в силу их невыполнения или такого выполнения, что лучше бы и не было (увеличение зарплаты в результате сокращения штатов и увеличения нагрузки).

В мае 2019 года мониторинг социально-экономического положения населения РАНХиГС зафиксировал, что только 20% регионов полностью выполнили майские указы президента, требующие довести их до среднего уровня трудовых доходов в соответствующем субъекте РФ. Read more...Collapse )

ПЕРВОКУРСНИЦА


Фото В. Ильина. СПбГУ. 2019 г.
Я как настоящий провинциал с Ленинградского вокзала сразу на Красную площадь. В нос ударила смесь запахов империи, ладана и урбанистики. И все это замешано на больших нефтегазовых деньгах, требующих быстрого освоения.



Read more...Collapse )

МОБИЛЬНИК КАК ЗОНТИК

Мобильник выполняет множество функций. Их число постоянно растет. Оказывается,что им можно прикрываться от солнца, как зонтиком.


Мобильник как зонтик. Фото В. Ильина.Санкт-Петербург, 2019 г.

Tags:

Profile

0_stranger
СТРАННИК: СТРАНИЧКИ ИЗ ПОЛЕВОГО ДНЕВНИКА
СОЦИОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow