СТРАННИК: СТРАНИЧКИ ИЗ ПОЛЕВОГО ДНЕВНИКА (0_stranger) wrote,
СТРАННИК: СТРАНИЧКИ ИЗ ПОЛЕВОГО ДНЕВНИКА
0_stranger

МОДНЫЕ СИМВОЛЫ КАК "ПРИЛИПАЛЫ К ПОЛИТИЧЕСКИМ СОБЫТИЯМ"

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group Тематика:
"Маркетинг Сегодня практически все важные политические события сопровождаются резонансом со стороны модной индустрии. Дизайнеры и владельцы брендов постоянно стремятся привлечь внимание покупателей к своему коммерческому продукту. И один из способов – технология эмпатии, когда бренд демонстрирует клиентам собственную позицию, открыто заявляет, что он с ними «на одной волне». С практической точки зрения попадание в информационную волну весьма эффективно, так как у аудитории уже есть повышенное внимание к событию, и в сформированной зоне интереса оказываются все, кто создает что-то резонирующее с этой темой. Таким образом, модные бренды, которые реагируют на политические события, привлекают уже «подогретую» прессой или бюджетами предвыборной кампании аудиторию. Такие лимитированные коллекции, «прилипалы к политическим событиям», успешно конвертируют интерес аудитории к событию во временные всплески продаж связанного с ним продукта".
См. далее: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов


Правда, игра с символами массовой политической культуры идет в разных жанрах. На одном полюсе - сакрализация символа на футболке, на другом - откровенный стёб. Иностранцы активно покупают футболки с Путиным не из любви к нему, а как экзотику. Советские сакральные мантры для современной молодежи форма шутки.
Tags: мода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments